Рэпер Тимати вместе с «Армией России» представил коллекцию одежды

пресс-служба Минобороны РФ

Бренд Black Star Wear, которым владеет рэп-исполнитель Тимати (настоящее имя — Тимур Юнусов) вместе с сетью магазинов «Армия России» («Военторг») показал общественности новую коллекцию одежды «Черная звезда». Видео презентации опубликовало агентство ТАСС. Премьерный показ прошел в понедельник, 27 мая, в Национальном центре управления обороной РФ на Фрунзенской набережной. 

Как пояснил сам рэпер, коллекцию готовили больше полугода. Он выразил признательность Минобороны РФ за оперативный отклик на его предложение о создании совместной линии одежды. Тимати добавил, что встретил в военном ведомстве «креативную, молодую, крутую команду».

Министру обороны Сергею Шойгу рэпер подарил куртку от бренда Black Star.

По словам представителей «Военторга», на создание коллекции их вдохновили общие ценности, которые подчеркивает бренд и вся кампания по его продвижению — убежденное лидерство, патриотизм, внимание к деталям и полная уверенность в каждом следующем шаге.

Коллекция «Черная звезда» — это бомберы, куртки, рубашки, чиносы, шорты, кепки, а также панамы, майки и платья. Всю одежду создали в стиле милитари (военном). Авторы идеи создали и детскую линию коллекции.

Военные уточнили, что дизайнеры учли лучшие традиции стиля — строгость, минимализм, надежные материалы, комфортный крой и высокую функциональность. Отличительной особенностью почти каждой модели оказались практичные, большие карманы.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров