Валюта $63.05 €70.67 Brent$62.64
14.06.19 / 08:33 Новости

Mail.ru объяснила есть ли у него ограничения для клиентов «Билайн»

Ранее «Билайн» сообщил, что в работе сервисов Mail.ru Group произошли сбои

Фото: ru.wikipedia.org

Mail.ru Group рассказал почему у клиентов «Билайн» возникли проблемы с его сервисами.

Mail.ru Group объяснил свою позицию после того как сотовый оператор «Билайн» рассказал о технических проблемах с его интернет-ресурсами.

Ранее «Билайн» в своей официальной группе ВКонтакте сообщил, что в работе сервисов Mail.ru Group произошли сбои  и у клиентов «Билайн» значительно замедлился доступ к таким сервисам, как ВКонтакте, «Одноклассники», Delivery Club, «Юла». Позже сотовый оператор рассказал, что 10 июня Mail.ru Group отключил маршрутизацию через российские стыки.

«Что это значит? Трафик между Билайн и Mail.Ru Group теперь идет не по прямому каналу — наш партнер отправляет его через Европу. Результат для обычного пользователя простой — ухудшение качества связи с сервисами Mail.Ru Group», — сообщил сотовый оператор и посоветовал сменить сервисы Mail.ru на «Яндекс».

После этого Mail.ru Group также на официальной странице ВКонтакте рассказал, что перестал спонсироваать бесплатный канал связи после того как сотовый оператор в шесть раз увеличил стоимость отправки SMS клиентам «Билайн».

«Теперь «Билайн» экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы. Качество связи клиентов»Билайн» полностью в его ответственности. Никаких ограничений для клиентов»Билайн», равно как и любых других операторов, у нас нет. Переходите к тем операторам связи, у которых всё работает», — сообщил Mail.Ru.