«Тайные покупатели» проверили финалистов петербургского конкурса «Доверие потребителя»

Фото предоставлено организаторами конкурса «Доверие потребителя»

Независимые эксперты XII конкурса «Доверие потребителя» на рынке недвижимости обзвонили 10 компаний-финалистов. 

В рамках конкурсного задания, компании должны были проконсультировать «трудного» клиента, ограниченного в средствах, но имеющего право на семейную ипотеку. В итоге застройщики сумели набрать больше баллов, чем агентства недвижимости.

Портал Restate.ru, партнёр «Доверия потребителя», выяснил, что застройщики более мотивированы на то, чтобы привлечь и удержать клиента. Они лучше разбираются в собственном продукте и настроены вникать в нюансы.
Риэлторы же расстроили «тайных покупателей». При этом, среди агентов также нашлись несколько фирм, которые сумели получить высший балл и по «полноте информации» и по «вежливости и корректности».

Кроме того, «тайные покупатели» из газеты «Недвижимость и строительство» проверили качество сервиса непосредственно в офисах компаний.

Как сообщают организаторы конкурса, результаты этих и еще двух независимых исследований будут представлены 22 ноября.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров