Зарегистрированное в Санкт-Петербурге ПАО «Ростелеком» ищет того, кто займется аккаунтами компании в социальных сетях. На креатив, чат-ботов, трансляции, борьбу с фейками и многое другое компания готова потратить 70 млн рублей.
Открытый запрос котировок компании появился на сайте госзакупок. Согласно опубликованным данным «Ростелеком», президентом которого является бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, готово потратить 71,039 млн рублей на «оказание услуг по ведению официальных сообществ в социальных сетях, разработке креативных концепций и производству контента для социальных сетей».
Согласно техническому заданию, тому, кто сможет заключить договор с «Ростелекомом», необходимо будет заниматься аккаунтами компании вплоть до 31 марта 2021 г. Сейччас у компании есть аккаунты в Twitter, Instagram, Youtube, Viber, Twitch.tv, Facebook, ok.ru, vk.com.
Судя по данным в таблице к техническому заданию, победителю конкурса также надо будет разрабатывать чат-боты и приложений для соцсетей, заниматься трансляциями и проводить ежемесячный мониторинг фейковых аккаунтов в социальных сетях Facebook, Vk, Instagram, Ok, Twitter, Youtube.
«Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа (ШПД) в интернет и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей. За 12 месяцев 2018 г. выручка чистая прибыль группы компания составила 15 млрд рублей.