
Фото: Виталий Обедин/ Facebook
В Якутии местная компания по производству напитков к 9 мая разместила на этикетках бутылок с водой портреты ветеранов Великой Отечественной войны.
Многие жители республики возмутились подобным маркетинговым ходом, так как в последствии фотографии героев попадут в мусорку.
Якутский политолог и журналист Виталий Обедин раскритиковал действия компании в Facebook.
Продавать Героев СССР в мелкую розницу, это вообще как? — недоумевает Обедин.
По его мнению, должен быть какой-то предел в маркетинговых действиях компаний к Дню Победы. Он отметил, что это неуважение к ветеранам, ведь пустые бутылки окажутся в урнах.
Однако автор этой идеи Георгий Андреев — популярный якутский блогер и предприниматель — отметил, что газеты с портретами ветеранов также отправляются в мусор.
Тут никакого бизнеса нет. Сама этикетка уже в минус идет. Никто на этом не зарабатывает. Потом это ограниченная серия, деньги поступившие от продаж пойдут на социальные нужды, — рассказал Андреев.
Он также объяснил, что в компании придерживались лишь одной цели — информирования населения, так как на оборотной стороне этикетки также разместили биографии героев ВОВ.