Предприниматели Евгений Голяшов и Сергей Усов, чьим крупнейшим активом является сеть магазинов «Сушишоп», зарегистрировали товарный знак «Хлебный бунтъ».
Заявку в Роспатент подало ООО «Суши марка». Товарный знак регистрируется по классам продуктов питания, а также деятельности выставок и кафе.
Компании «Суши марка» принадлежит товарный знак «Сушишоп». Кроме того, на сайте «Сушишопа» эта компания раньше была указана как держатель франшизы. Сеть «Сушишоп» насчитывает более 250 магазинов в 80 городах на территории четырех стран: России, Армении, Белоруссии и Азербайджана.
«Суши марка» принадлежит в равных долях Евгению Голяшову и Сергею Усову, которые выступали соучредителями порядка 25 компаний. Среди них, например, сеть маникюрных салонов «Пилки», которая также развивается по франшизе.
Еще одна принадлежащая им компания ООО «СпецЛимТранс» планирует строить физкультурно-оздоровительный комплекс во Всеволожске.
Хлебным бунтом в историографии принято называть восстание в Пскове 1650 года. Оно было вызвано ростом цен на хлеб, связанным с поставками зерна Швеции. С февраля по март городская беднота арестовала местные власти и захватила управление городом. Из Москвы был послан карательный отряд. Псковичи закрыли городские ворота и несколько месяцев держались в осаде. В итоге восстание сошло на нет из-за противоречий в рядах самих восставших.