Пользователи интернета возмутила сексистская акция компании Kotex, которую она запустила в своей группе.
Компания Kotex 4 июня в своей группе во «ВКонтакте» анонсировала акцию. Участникам группы нужно установить приложение, которое позволяет вести учет ежемесячных менструаций. Когда приложение устанавливали, администрация группы отправляла на телефон бесплатный набор стикеров для общения в социальных сетях. Однако получить стикеры могли только девушки.
В ответ пользователи запустили флешмоб #KotexСексизм против ограничений в правилах получения стикеров «ВКонтакте» от производителя товаров личной гигиены для женщин. С начала июня в социальной сети появляются протестные посты.
В комментариях к записям группы Kotex тоже началось возмущение cо стороны мужчин. Некоторые участники нашли решение проблемы — они сменили свой пол во «ВКонтакте» на женский и таким образом обманули систему.
Однако это привело к новому спору. Теперь мужчины не понимают, почему они должны поменять пол для того, чтобы получить набор стикеров.
В то же время пользовательницы социальных сетей признались, что не понимают, почему мужчин так задела эта акция. По их мнению, мужчины — это совсем не целевая аудитория компании Kotex.