Закрыть

«Беруши забыл». Nova Arena ответила жителям пиаром

Скриншот страницы: vk.com/zanovaarena2

Компания «Анна нова», реализующая скандальный проект строительства второй очереди спорткомплекса в Муринском парке, запустила pr-кампанию, с помощью которой пытается создать проекту положительный имидж.

В социальной сети «ВКонтакте» появилась реклама сообщества «ЗА NOVA ARENA 2». Рекламный пост сопровождается видеороликом, в котором кадры эмоционального митинга против застройки парка перемежаются съемками спокойного топ-менеджера «Анна нова» Самвела Григоряна, собирающего документы. В конце ролика он готовится выйти из офиса, но в последний момент вспоминает, что забыл беруши. Ролик называется «Мы за диалог, а не крики в парке».

Скриншот рекламного поста

Возможно, видео отсылает к митингу, состоявшемуся в Муринском парке 13 августа. Тогда начальник отдела инвестиционного развития «Анна нова» Самвел Григорян пришел к сцене с комплектом документов и хотел выступить. Но организаторы митинга попросили полицию удалить его с мероприятия.

Закрепленная запись в «шапке» сообщества содержит опрос «Будете ли Вы посещать вторую очередь СК NOVA ARENA?». На момент публикации материала, в нем приняли участие 2047 человек, из которых более 90% выбрали ответ «Да, я ЗА развитие проекта, буду посещать вторую очередь СК NOVA ARENA». Это несмотря на то, что в самом сообществе «ЗА NOVA ARENA 2» состоит лишь 430 участников.

Мы хотим быть открытыми для людей, чтобы у них было альтернативное мнение тому негативу, который тиражируется псевдо-защитниками Муринского парка… Чтобы каждый человек мог ознакомиться с документами, с нашими планами и сделал для себя правильные выводы, насколько необходим данный спортивный комплекс, — рассказал АБН Самвел Григорян.

Он заявляет, что задачи переломить общественное мнение нет, так как, по мнению топ-менеджера «Анна нова», большинство жителей и так поддерживает проект. В доказательство он заявляет, что компания собрала за месяц более 2 тыс. подписей в поддержку строительства. Правда, на состоявшиеся весной общественные слушания по проекту, по наблюдению корреспондентов АБН, ни один сторонник застройки не пришел.

Застройщики, как и любые крупные компании, регулярно работают с общественным мнением. PR-кампания «За Nova Arena 2» — правильный шаг, в рамках которого застройщик пытается донести свою точку зрения и объяснить жителям свою позицию, продемонстрировать законность строительства и соблюдение ПЗЗ, — комментирует руководитель коммуникационного агентства Spice Media Виктория Кулибанова.

Стоимость подобных кампаний она оценивает в 6 — 10 млн рублей.

Бюджет антикризисных проектов колеблется в зависимости от серьезности ситуации, наличия заинтересованных лиц по другую сторону баррикад и уровня их активности. Также на стоимость оказывает влияние, своими силами застройщики реализуют антикризисные кампании или привлекают сторонних консультантов, — объясняет Виктория Кулибанова.

Соглашение с компанией «Анна нова» о создании объектов культуры и спорта подписал в 2018 году губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Вскоре компания получила участок для строительства второй очереди спорткомплекса Arena Nova, вырезанный из территории Муринского парка.

В ходе реализации проекта компания столкнулась с активными протестами со стороны местных активистов. Они регулярно проводят митинги, на которые собирается по несколько сот человек, организуют одиночные пикеты у Смольного. В сообществе «За сохранение Муринского парка» состоит более 3 тыс. человек.

Arena Nova получила разрешение на строительство, установила забор и приступила к вырубке деревьев. 20 июля врио губернатора Петербурга Александр Беглов потребовал прекратить рубку. Позже он заявил, что решение о строительстве будет принято после того, как будет разработан и пройдет общественные слушания проект благоустройства прилегающей территории.

Автор: Александр Лобановский

Новости партнеров