В России за пять лет почти в два раза сократились продажи газет и журналов

В России с 2014 по 2019 годы на 45% сократились продажи газет и журналов, а издательский бизнес начал переходить в цифровые форматы.

Так, по данным Союза предприятий печатной индустрии, россияне на 15-16% реже стали покупать «компьютерные» и «автомобильные» издания, на 12-14% — информационно-новостные издания, коллекционные журналы и журналы об интерьере и дизайне. В  «женских», «развлекательных» и «кулинарных» изданиях», а также в сегменте «телегиды» продажи упали на 7-9%. Меньше всего сократились тиражи детских изданий, а также изданий о саде, огороде и цветах  — на 2-5%.

Как передает ТАСС, издательства просто адаптируются к новым условиям. Кроме того, на продажи повлияло сокращение киосков продаж прессы: с 2014 по 2018 годы их количество сократилось с 41 тысячи до 35,2 тысячи, а конце 2019 года их насчитывалось менее 16 тысяч.

 

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров