После смены руководства «Метрострой» Петербурга начал работу в Москве

Компания «Метрострой» после смены руководства начала подготовку к работам по прокладке столичного метро, основные работы начнутся в феврале 2019 года.

Петербургские метростроители займутся прокладкой двухпутных перегонных тоннелей участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Как сообщают в компании, в ночь на 16 января на станции «Можайская» («Кунцевская») петербургские метростроители опустили в стартовый котлован и установили на штатное место режущий орган ТПМК «Надежда».

«Ротор весом 148 тонн опускали с помощью того же крана грузоподъемностью 750 тонн, который использовался для опуска транспортных тележек и других крупных узлов комплекса. Операция заняла 6 часов. Впереди у метростроителей опуск и монтаж шнека, сварка «юбки» ТПМК и пусконаладка всего оборудования. Начало проходки запланировано на вторую половину февраля», — сообщили в «Метрострое».

Используемый при прокладочных работах комплекс «Надежда» компания приобрела в 2013 году у немецкого производителя Herrenknecht AG  за €23 млн.

Фото: официальный сайт ОАО «Метрострой»

Конкурс на строительство участка столичной подземки «Метрострой» выиграл в июля 2019 года. Впоследствии в ходе переговоров с заказчиком стоимость работ была снижена до 6,9 млрд рублей. Завершить их планируется к лету 2020 года.

Напомним, что в декабре 2019 года «Метрострой» возглавил экс-глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергей Харлашкин. Его кандидатуру поддержали поддержали 7 из 8 участников совета директоров, поэтому с 19 декабря он стал временным руководителем компании.

Причиной для переизбрания руководства главного подрядчика петербургского метро стал арест арест бывшего гендиректора «Метростроя» Николая Александрова, который обвиняется в растрате в особо крупном размере.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров