Финская Atria расширяет линейку деликатесов для российского рынка

Компания «Атриа Россия» намерена в 2020 году запустить около 40 новых наименований мясной продукции и деликатесов.

Компания запускает два новых направления, среди которых продукты с пониженным содержанием соли и жиров и деликатесные продукты.

Как стало известно РБК, новых инвестиций в производство не потребуется. За последние несколько лет «Атриа Россия» уже вложила 200 млн рублей в модернизацию своей производственной площадки в Синявино.

В прошлом году компания сократила 24 из 94 производимых позиций, запустив 13 новинок. В 2020 году у компании более амбициозные планы — к запуску готовится 40 новых наименований.

Предприятие «Атриа Россия» в Леноласти / Фото: lenobl.ru

В «Атриа Россия» отмечают, что успех новых наименований продукции будет во многом зависеть от спроса потребителей. Но на фоне непростой ситуации в экономике спрос из середины среднего сегмента уже смещается к его низу.

Ранее АБН сообщало, что финские мясные бренды могут покинуть Россию в самое ближайшее время.
Планы о продаже бизнеса в России в феврале 2020 года озвучивал  генеральный директор Atria Юха Грён.

Среди трудностей работты в России он назвал нестабильный курс рубля, дорогое российское сырье и санкции, из-за которых мясо из Финляндии завозить не получалось.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров