Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов объяснил, как понять, что с вами говорят мошенники, если звонок поступил с незнакомого номера.
Как объяснил Сизов агентству «Прайм», все виды мошенничества обычно связаны с банковской деятельностью, то есть, с попыткой получить к банковскому счету. В таком случае, понять намерения звонящего можно в ходе разговора с ним.
«Если позвонивший вам сотрудник банка просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции (назвать номер карты, кодовое слово, реквизиты, CVV, код из СМС), то вы должны понять, что разговариваете с мошенником», — отметил специалист.
К слову, настоящие сотрудники банка могут заблокировать карту клиента или совершить какие-нибудь другие операции без уведомления или разрешения клиента.
Ранее сообщалось, что десятки баров и кафе Петербурга могут закрыться после запрета «наливаек»