Клип Little Big стал рекордсменом по просмотрам за всю историю «Евровидения»

Клип Little Big, который они поготовили для песенного конкурса «Евровидение», побил рекорд по просмотрам за всю его историю.

Как сообщила петербургская группа в своем инстаграме, видео на песню «Uno» стало самым популярным на YouTube-канале «Евровидения». Ролик за четыре месяца набрал свыше 134 миллионов просмотров. Работа артистов обогнала клип израильской певицы Неты Барзилай под названием «Toy».

22 мая стало известно, что клип Little Big на песню Uno стал самым быстрорастущим за всю историю YouTube-канала «Евровидения». На тот момент видео посмотрели более 100 миллионов раз.

Группа Little Big должна была представить Россию на конкурсе «Евровидение» в этом году. Однако в итоге мероприятие отменили из-за пандемии коронавируса. Петербургский коллектив может представить РФ на песенном конкурсе в 2021 году, однако ему придется подготовить новую песню.

Несколько дней назад лидер петербургской фрик-рэйв-группы Little Big Илья Прусикин купил свой первый роскошный автомобиль. Им стал Porsche Cayenne. Стоимость машины составила 7 млн рублей.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров