Российская туристка, отправившаяся в Турцию во время пандемии коронавирусной инфекции, рассказала об испорченном отдыхе.
Так, по словам женщины отель в Аланье, которые она забронировала еще зимой, оказался закрыт. В результате ее и десятки других туристов увезли в гостиницу на противоположном конце города.
«Уже после заселения выяснилось, что отель ниже классом, чем забронированный изначально. Шведский стол оказался очень скудным, анимации не было, а номера убирали только раз в три-четыре дня», — цитирует ее «Московский комсомолец».
Кроме того, стоимость номера оказалась на 30 долларов ниже указанной в ваучере, однако разницу туристам не вернули. После жалоб в полицию для российских туристов организовали бесплатные экскурсии, но о переселении в более комфортабельные условия «речи даже не шло».
В результате путешественники решили проверить ранее забронированный отель и узнали, что он работает и «вовсю принимает туристов», однако брони на их имена отсутствовали.
При этом эксперты отмечают, что открытие Турции для россиян наверняка «ознаменуется многочисленными скандалами» из-за овербукинга.