Власти Подмосковья заказали пиар губернатора Воробьева на 54 млн рублей

Московская область. ГАУ Московской области «Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье» опубликовала тендер на освещение деятельности подмосковных властей. Его общая сумма составила 54 млн рублей.

1

Губернатор Московской области Андрей Воробьев. / Фото: commons.wikimedia.org

Тендер на оказание услуг по вещанию на радиостанциях федерального уровня информации о социально-экономическом, культурном, демографическом и политическом положении Московской области, а также информации о регионе, деятельности губернатора и правительства Подмосковья, появился на портале госзакупок.

В проектной документации говорится, что вещание осуществят не только на территории Московской области, которая находится в ведении Андрея Воробьева, но и непосредственно в Москве. Пиар главы Подмосковья и правительства региона обойдется заказчику в 53 млн 809 тыс. рублей.

По данным агентства «Москва», проект рассчитывают реализовывать до 25 декабря 2020 года включительно. Услуги начнут поставлять с того момента, как подпишут контракт. Однако у потенциальных участников закупок есть время для подачи заявок до 17 августа.

Жителей Москвы и Подмосковья ожидает настоящая «пиар-атака». До конца 2020 года они услышат как минимум 2570 минут программ об успехах Московской области и ее главы. При этом 570 минут эфирного времени посвятят самой Москве.

В конце марта АБН написало, что в городе Сергиев Посад Московской области появились автоматы с нетрадиционными для вендинга (так называется торговля через аппараты — ред.) товарами. В каждой ячейке лежит набор из туалетной бумаги, гречки, мыла, медицинской маски и чеснока.

Автор:

Новости партнеров