Онлайн-ритейлер Ozon решил отказаться от большей части собственных курьеров и перейти на работу по модели логистической платформы.
Предполагается, что через пять лет Ozon будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.
«Развитие платформенной модели приведет к оптимизации штата, в Петербурге она затронет порядка 200 агентов службы доставки», — сообщает пресс-служба компании.
Ozon начал работать в 1198 году и сразу стал развивать собственную систему доставки. По итогам 2018 года Ozon находился на четвертом месте в рейтинге крупнейших российских онлайн-магазинов, составленном аналитиками Data Insight.
В последние месяцы Ozon неоднократно сталкивался с проблемами с доставкой заказов. Так, в октябре 2019 года АБН сообщало, что в социальных сетях петербуржцы жалуются на то, что магазин после оплаты меняет сроки доставки.