В России выросло число магазинов-дискаунтеров

В России становятся популярными сети, работающие в формате дискаунтера.

Число так называемых жестких дискаунтеров в России выросло на 24,7% и достигло 139,6 тыс. торговых точек. Таковы данные 2ГИС, сообщает «Коммерсант».

Такие магазины отличаются ограниченным ассортиментом, кроме этого товар выкладывают в торговые залы в транспортной упаковке, поэтому цены на 15% ниже, чем в среднем по рынку.

Как считают эксперты, количество жестких дискаунтеров продолжит расти, так как продолжают падать реальные доходы населения.

Так, в этом формате работают, в частности, «Светофор», «Доброцен», сибирская сеть «Хлеб Соль». Кроме этого жесткие дискаунтреы стали осваивать такие федеральные ритейлеры, как X5 Retail Group и «Магнит». В частности, «Магнит»  уже открыл 5 магазинов под брендом «Моя цена».

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров