Американская компания Coca-Cola объявила о закрытии около 200 своих брендов.
Информация об этом появилась в сообщении к публикации финансовой отчетности за третий квартал.
В общей сложности компания располагает 430 брендами. Исходя из этого, она закроет чуть меньше половины товарных наименований. Среди них оказались кокосовая вода Zico, сок Odwalla и диетический напиток Tab.
Решение объясняется тем, что финансовая отчетность в кризис на фоне пандемии ухудшилась. Выручка в третьем квартале упала почти на 10 % и составила 8,7 миллиарда долларов. Падение оказалось не таким большим, как кварталом раньше. Тогда выручка снизилась более чем на четверть.
Ухудшение финансовых показателей объясняется тем, что значительная часть бизнеса Coca-Cola связывается с кафе и ресторанами. В пандемию их закрывали, чтобы избежать еще большего распространения коронавируса.