В Петербурге «Водоканал» потратит более 610 тыс. рублей на продвижение аккаунтов в соцсетях

ГУП «Водоканал» решил заняться продвижением своих аккаунтов в социальных сетях. Продвигать собираются восемь аккаунтов.

Отметим, что конкурс на поиск SMM-специалистов был опубликован на сайте госзакупок. Общая сумма составляет 610 тыс. 726 рублей. Выполнить задание необходимо будет до конца этого года.

Так, продвигать аккаунты организации придется в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Три аккаунта посвящены непосредственно «Водоканалу», еще три — музею организации, а оставшиеся два — детскому оздоровительному лагерю «Звездный».

К концу года, согласно заданию, в группе во «ВКонтакте» должно появиться 2 тыс. новых подписчиков, у аккаунтов ГУПа в Instagram и Facebook — по 1,5 тысячи. А вот в группе во «ВКонтакте» и в Instagram музея Водоканала должно появиться не менее 3550  и 3000 новых подписчиков соответственно.

Автор: Алена Шумило

Новости партнеров