Жители Петербурге в «черную пятницу» потратили на шопинг 670 млн рублей. Это на 60% выше, если сравнивать с прошлым годом.
Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Отмечается, что количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 29%.
Так, больше всего петербуржцы в «черную пятницу» купили электроники и бытовой техники. На эту категорию товаров горожане потратили 146 млн рублей. Это выше на 40% показателей 2019 года.
Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей. На втором месте по объему покупок оказалась одежда и обувь – на нее жители и гости Северной столицы потратили 140 млн рублей (в 2,5 раза больше, чем в прошлогоднюю распродажу). На третьей позиции – товары для дома и ремонта. На покупки в этой категории петербуржцы потратили 130 млн рублей (рост почти в два раза год к году).
Стало известно, что объем продаж одежды и обуви вырос на 70%, если сравнивать с неделей ранее.