Крупнейшие российские розничные сети приняли решение на 1 месяц обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров.
О решении «Магнита» и Х5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», стало известно в четверг 2 апреля.
Каждая торговая сеть оставляет за собой право самостоятельно определять список продуктов питания первой необходимости.
Как говорится в сообщени компаний, речь идет продуктах первой необходимости в сегменте «первой цены», они будут реализовываться по цене их приобретения у производителей.
Инициатива ретейлеров направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации.
В компаниях со своей стороны ожидают увидеть поддержку своей инициативы со стороны производителей и поставщиков.
Ранее эксперты АБН предположили, что повышение цен на отдельные продукты питания в среднесрочной перспективе может составить до 50%. Рост цен связан с обвалом курса рубля, который пережил в марте наихудшее месячное падение с 2015 года.