Россияне приобрели в марте больше 160 тысяч новых легковых автомобилей, что стало на 22,7% выше результата годичной давности.
Самой популярной маркой у жителей России стала LADA, которая заняла около 20% рынка, приводят данные в «Автостат».
Россияне купили 31,6 тысяч машины этой марки. Следующим в списке следуют автомобили KIA.
Обладателями корейского бренда в марте стали 23,6 тысяч человек, что стало почти на 35% больше по сравнению с годом ранее.
Третье место занял еще один корейский производитель. Спрос на машины Hyundai по сравнению с мартом 2019 года вырос почти на треть (+29,3%). Россияне приобрели в первый месяц весны 18 тысяч таких авто.
Спеди других популярных брендов оказалисб Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Nissan, BMW и Mercedes-Benz.
Напомним, что ранее петербургские автодилеры обратились к губернатору с просьбой включить свой бизнес в список сфер деятельности, которые больше всех пострадали от коронавирусной инфекции.