Британская консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих российских брендов. Компания составляет его каждый год.
Согласно рейтингу, самым дорогим российским брендом стал «Сбербанк». Его оценили в 840,2 млрд рублей. Это чуть ниже оценки 2019 года. Год назад стоимость составляла 842,2 млрд рублей.
Эксперты пояснили, что таких показателей «Сбербанку» удалось достичь за счет расширения своей экосистемы и новых инвестиций в онлайн-торговлю, образование, здравоохранение и бизнес-услуги. Эти меры сделали «Сбербанк» более удобным для клиентов. В долгосрочной перспективе это будет способствовать снижению общих расходов компании.
Вторым стал бренд «Газпрома», стоимость которого составила 481 млрд 279 млн рублей. За год компания потеряла 12,9%. Цена бренда «Лукойла», занявшего третье место, составила 370 млрд 874 млн (минус 6.6% за год).
Накануне АБН написало, что компания «SHISHKIN uniform atelier» представила первую в России высокотехнологичную коллекцию спортивной одежды бренда «Putin team» и запустила онлайн-продажи.