Британские эксперты назвали три самых дорогих российских бренда

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих российских брендов. Компания составляет его каждый год.

Согласно рейтингу, самым дорогим российским брендом стал «Сбербанк». Его оценили в 840,2 млрд рублей. Это чуть ниже оценки 2019 года. Год назад стоимость составляла 842,2 млрд рублей.

Эксперты пояснили, что таких показателей «Сбербанку» удалось достичь за счет расширения своей экосистемы и новых инвестиций в онлайн-торговлю, образование, здравоохранение и бизнес-услуги. Эти меры сделали «Сбербанк» более удобным для клиентов. В долгосрочной перспективе это будет способствовать снижению общих расходов компании.

Вторым стал бренд «Газпрома», стоимость которого составила 481 млрд 279 млн рублей. За год компания потеряла 12,9%. Цена бренда «Лукойла», занявшего третье место, составила 370 млрд 874 млн (минус 6.6% за год).

Накануне АБН написало, что компания «SHISHKIN uniform atelier» представила первую в России высокотехнологичную коллекцию спортивной одежды бренда «Putin team» и запустила онлайн-продажи.

Автор: Алена Шумило

Новости партнеров