Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков назвал причины появления эха в телефоне.
Так, на ухудшение качества мобильной связи может повлиять плохое соединение с базовой станцией, достаточно большое расстояние от нее или слишком большое количество подключенных пользователей.
«Качество связи при голосовых услугах очень важно по той причине, что разговор может практически быть не слышен, и это вносит свои коррективы в необходимость перезванивать еще раз, перезагружать телефон», — передает агенство «Прайм» слова Дениса Кускова.
Кроме того, эксперт рассказал, что бывают ситуации, когда звонок вовсе невозможном совершить при хорошем сигнале. Если пользователь видит пять столбиков на экране смартфона, но у него не получается сделать звонок — это означает, что базовые станции работают в противовес друг другу.