Петербуржцам рассказали, как вернуть некачественный товар

Сотрудники Роспотребнадзора рассказали жителям Санкт-Петербурга, как вернуть некачественный товар в магазин. 

Так, возврата денег при обнаружении недостатков покупатель вправе требовать в течение 15 дней. Также можно попросить заменить некачественную покупку на товар той же марки или на такой же товар другой марки.

Отмечается, что при существенных недостатках покупку можно вернуть и после истечения двух недель. Для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Если её невозможно отдать лично, один экземпляр отправляется заказным письмом по месту регистрации продавца. В случае отклонения продавцом претензии, покупатель вправе обратиться в суд.

Напомним, ранее в Роспотребнадзоре рассказали петербуржцам, что делать, если в магазине был случайно повреждён ещё не оплаченный товар, и кто должен за него платить.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров