Определился лидер в конкурсе на логотип «Транспорт Санкт-Петербурга»

Петербуржцы продолжают выбирать новый логотип для общественного транспорта. Соответствующее голосование проходит на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок». 

За один день свой голос за новый логотип для общественного транспорта отдали почти три тысячи горожан. По промежуточным результатам в лидеры выбился логотип № 3. За него уже проголосовали 810 человек, что составило 28% от всех участников опроса.

«Новый логотип «Транспорт Санкт-Петербурга» – простой, но понятный и узнаваемый любым жителем Петербурга знак. Он готов к использованию на любом носителе и в любых условиях», — гласит его описание.

Всего на голосование выставили пять логотипов. Пока что на втором месте стоит логотип под номером 1, за который проголосовали 765 горожан (26%).

Логотип № 1/ Фото: orgp.spb.ru

«Лаконичный знак с узнаваемой городской гербовой архитектурой. Многоуровневое смысловое наполнение позволяет оперировать различными ментальными образами, обращаясь к широкой аудитории, и визуально приближает этот символ к геральдическим образам», — описали его на сайте голосования.

В топ-3 попал логотип № 2 с 603 голосами (20%).

Фото: orgp.spb.ru

Отмечается, что в основе его идеи лежат несколько ключевых элементов: буква «П» (Петербург), которая находится внутри буквы «Т» (транспорт) в виде классического символа из трех вертикальных линий, а также стилистика, которая отсылает к максимально упрощённой форме колонн Адмиралтейства.

Голосование продлится до 26 января. После жюри определит победителя конкурса с учетом результатов интернет-голосования.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров