«Лента» запустит в Петербурге сеть магазинов нового формата

Торговая сеть «Лента» меняет стратегию развития. Теперь основные усилия компании будут направлены на создание сети магазинов нового для себя формата — ретейлер начнет активно открывать магазины «у дома».

В числе приоритетных для компании регионов оказались Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск.

«Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины «у дома», — заявил в интервью РБК генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Число планируемых к открытия магазинов «у дома» в 2021 году в компании не назвали, но общее количество новых площадей составит не менее 100 тысяч квадратных метров.

На капитальные затраты «Лента» выделит до 5% выручки.

По словам Владимира Сорокина, ретейлер намерен в сжатые сроки изменить устоявшееся мнение о том, что «Лента» — это гипермаркеты.

Ранее АБН сообщало, что к 2025 году «Лента» планирует увеличить выручку до 1 трлн рублей. Для сравнения, в 2020 году она составила 446 млрд рублей.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров