Spar откроет в России новую сеть дискаунтеров под брендом Smart

Стало известно, что франчайзи голландской сети Spar «Спар Миддл Волга» намерены потеснить конкурентов на рынке ритейла собственной сетью дискаунтеров под брендом Smart.

Согласно сообщению «Коммерсанта», ритейлеры уже ищут территорию под новый бренд на территории Москвы и Московской области площадью 700 кв.м и 1000 кв.м соответственно. На арендованной площади они планируют открыть два пилотных магазина

Согласно подсчетам участников рынка, ритейлерам потребуется вложить примерно 50 миллионов рублей для запуска проекта. При этом Москва и область конкурируют между собой, а найти подходящее место в них не так уж и просто, отмечают эксперты.

За последние три года в России резко увеличилось количество дискаунтеров — почти на 25%. Конкурентами «Спар Миддл Волга» станут почти все участники рынка: X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», уже имеющие аналогичные проекты.

Ранее мы писали, что суд передал Сбербанку контроль над банкротством «Интерторга».

Автор: Глеб Ключников

Новости партнеров