«Магнит» будет вычислять грустных и злых покупателей

Ретейлер «Магнит» первым в России начал тестировать на кассах магазинов технологию распознаванию эмоций покупателей.

Как сообщили в пресс-службе розничной сети, за счет внедрения новой технологии планируется повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ретейлеров.

«Технология позволяет оценить удовлетворенность каждого покупателя и имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания, позволяет повышать удовлетворённость покупателей работой наших магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций», — объяснил директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков.

Отмечается, что данная технология  установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс. Система способно распознать пол, возраст, а самое интересное — эмоции покупателей. При этом в «Магните» уверяют, что обработка персональных данных не производится. Эмоции новая систему классифицирует на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость».

В настоящее время компания находится на стадии оценки качества распознавания эмоций, сбора статистики и отладки системы.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что «Магнит» запустил онлайн-сервис «Кредитный брокер». Так, «Магнит» стал первой российской розничной сетью, которая будет предоставлять покупателям займы.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров