Оператор службы 112 помог петербуржцу найти «угнанный» автомобиль

В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за август поступило более 283 тысяч вызовов. Некоторые проблемы операторы смогли решить, не передавая звонок в спецслужбы.

Среднее количество вызовов службы 112 в сутки составило около в августе 9,1 тысячи, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в пятницу 13 августа – 10,4 тысячи, передает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 74 тысяч, в полицию – более 71 тысячи вызовов, в пожарно-спасательную службу около 6,6 тысяч обращений и более 1,8 тысяч – в службу газа. При этом, более 15 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Еще часть вызовов была ложной, либо носила информационно-справочный характер.

Иногда операторы помогали горожанам без участия спецслужб. Например, курьезная история со счастливым концом произошла с петербуржцем, у которого «угнали» авто со стоянки возле бизнес-центра. Пока оператор службы заполнял карточку для дальнейших розыскных мероприятий, он обратил внимание на сигнал геолокации, идущий с соседней парковки. Оказалось, что владелец авто просто перепутал похожие между собой парковки бизнес-центра.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров