Российский провайдер цифровых услуг «Ростелеком» намерен потратить на рекламное продвижение в сети 2,2 млрд рублей до 2023 года. Информация о масштабной закупке размещена на сайте компании.
«Ростелеком» с 1 сентября запустил прием заявок на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в сети интернет в 2021 — 2023 годах. Окончание приема заявок запланировано на 13 сентября.
В предмете закупки говорится об отсутствии планов закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства и привлечения подрядчиков.
Заказчик заинтересован в «стратегическом подходе и тактическому планированию рекламных кампаний». Среди других озвученных требований «Ростелекома» — замеры эффективности рекламных кампаний, закупки рекламного инвентаря, рекомендации по оптимизации бюджета, организация и проведение тренингов.
Отметим, что существенные средства на продвижение в сети компания выделяет на фоне значительного увеличения чистого долга. Как сообщало АБН, по итогам второго квартала чистый долг «Ростелекома» вырос на 6% по сравнению с начала года и достиг почти 500 млрд рублей.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил о планах развивать компанию компании «по модели интегрированного провайдера цифровых услуг и решений с акцентом на умный рост в традиционном бизнесе».