«Газпром» получил gid.ru

«Газпром», похоже, определился с доменом для сайта единого идентификатора «Газпром ID». Как стало известно АБН, компания направила в Роспатент сразу две заявки на товарный знак, в которых пытается закрепить за собой право использования логотипа и адреса gid.ru.

Как следует из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), обе заявки «Газпрома» поступили 13 октября 2021 года.

Стоит отметить, что перечень товаров и услуг, которые «Газпром» стремится закрепить за собой под этим товарным знаком, оказался максимально широк — он занимает 42 страницы мелким шрифтом.

Скриншот заявки в Роспатент

Домен gid.ru был зарегистрирован в 1999 году. Раньше на нем располагался сайт, посвященный теме туризма и путешествий. Посетителям ресурса предлагалось «самостоятельно подобрать тур, оптимально соответствующий пожеланиям».

В настоящее время страница по этому адресу находится «в разработке», но скоро должно появиться «что-то интересное».

Возможно, «Газпром» будет использовать домен для сервисов своей экосистемы. По крайней мере название единого идентификатора «Газпром ID» выглядит созвучно с именем домена gid.ru. О внедрении общей системы авторизации в сервисах «Газпрома» впервые стало известно в сентябре.

Скриншот заявки в Роспатент

Как сообщали сми, речь идет о системе авторизации пользователей «Газпром ID» на базе платформы Pass.Media. К настоящему моменту в ней собрано около 10 млн аккаунтов с Premier, «Матч! Премьер» и других площадок «Газпром-медиа».

Разработчик системы значится дочерняя структура «Газпрома» «Ума.Тех». В прессе ранее уже звучала информация о создании экосистемы, в которую вошли бы медиасервисы, ЖКХ-услуги «Газпрома» и финансовые сервисы Газпромбанка, но в компании ее пока не подтвердили.

В сентябре АБН сообщало, что структура «Газпрома» стала учредителем Невского завода.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров