Россияне перестали покупать меховые изделия.
Из-за пандемии COVID-19 в России серьезно пострадал рынок меховых изделий.
У многих россиян упали доходы, поэтому у них нет возможности приобретать дорогую одежду. Также к факторам снижения спроса на шубы относятся теплые зима и мода на экологичность.
Спрос на шубы начал падать с 2018 года и за это время обвалился более чем на 80%, сообщает РБК.
В сентябре-октябре 2020 года было продано 128 тыс. изделий, а за аналогичный период 2021 года — почти на 10% меньше. По сравнению с 2018-2019 годами продажи упали на 85% и 94% соответственно.
За десять месяцев 2021 года продажи меховых изделий незначительно выросли по сравнению с прошлым годом. Однако они на 74% ниже, чем до пандемии.