Эксперт по маркетингу и развитию продуктов Константин Хомченко рассказал, как избежать лишних трат в «черную пятницу» и не попасться на крючок маркетологов.
Эксперт отметил, что традиционно «черная пятница» стартует в конце ноября, но некоторые магазины начинают распродажу заранее. Они рассматривают акцию как инфоповод, то есть используют громкое название, чтобы привлечь внимание к своим товарам.
Однако осенние скидки все же отличаются от других. Например, зимняя распродажа приурочена к поводу — к подаркам. К тому же она совпадает с выплатами годовых бонусов в компаниях.
«Черная пятница» — это «потрать, потому что ты не успеешь». Пользователи боятся, что они что-то упустят», — объяснил Хомченко в разговоре с телеканалом «Санкт-Петербург».
Константин Хомченко рассказал, что один из любимых трюков маркетологов — завысить цену накануне распродажи, а затем делать скидку. Поэтому действительно выгодные предложения в рамках «черной пятницы» найти сложно.