В «Яндекс.Еде» ответили на обвинения рестораторов Санкт-Петербурга, сообщивших об отключении от сервиса доставки во время локдауна.
Напомним, ранее петербургский общепит заявил, что во время нерабочих дней сервис «Яндекс.Еда» начал отключать их от доставки без объяснения причин. При этом многие рестораторы жалуются на отсутствие обратной связи от сервиса, в то время как клиенты не могут делать заказы и выручка пропадает.
Однако в «Яндексе» заявили, что все дело в недобросовестности самих предпринимателей. В сервисе заявили, что на время локдауна, наоборот, сократили проверки, которые могут вызвать остановку работы ресторана на платформе
«Единственное исключение — это выявление «клонов» ресторанов. Отдельные партнеры могут создавать несколько виртуальных ресторанов на платформе с идентичным меню, чтобы занять больше места в выдаче и привлечь внимание пользователей. <…> Дубли выявляет специальный алгоритм. Срабатывает он в единичных случаях», — объяснили в «Яндекс.Еде».
Отмечается, что ресторан может продолжать принимать заказы в обычном режиме, предоставив необходимые данные.