Какие бизнесы открывать в пандемию, чтобы разбогатеть

Эксперты рассказали, какие типы бизнеса оказались наиболее востребованными и прибыльными в период пандемии коронавируса. По словам предпринимателей, наиболее актуальными бизнес-нишами сегодня являются стоковые магазины, маркетплейсы, заведения, работающие в формате «take away», а также пауэрбанк-шеринг.

Эксперты и предприниматели в беседе с изданием «Известия» рассказали, какой бизнес в условиях пандемии принесёт наибольший доход.

Стоковые магазины и доставка еды

Фото: pixabay

Директор факультета бизнеса университета «Синергия» Кирилл Плохих заявил, что в десятку популярных бизнес-ниш для стартапа в 2021 году входят стоковый магазин, доставка еды, фитнес-клуб, стрит-фуд, онлайн-школа для детей, а также клининговая компания.

По оценкам эксперта, сумма вложений в каждую из перечисленных сфер деятельности варьируется от 450 000 рублей до 3 миллионов рублей. Окупается данный тип бизнеса, как правило, в течение первых 8 месяцев.  Однако очень многое зависит от стратегии управления, расположения предприятия, а также рекламной кампании.

Пауэрбанк-шеринг и «take away»

Фото: pixabay

Основатель и гендиректор сервиса EnerGO Владислав Самарин считает актуальным направлением для бизнеса пауэрбанк-шеринг, когда зарядку для гаджета можно позаимствовать в любое время и в любом месте. Размер инвестиций составляет до 1 миллиона рублей. Окупается такой бизнес меньше чем за год. Этот вид деятельности будет интересен предпринимателям, у которых уже есть основной доход, но они хотят получать дополнительную прибыль.

Кроме того, эксперт отметил востребованность таких бизнесов, как кофейня с напитками навынос, кофейные станции самообслуживания, пиццерии, а также любые другие заведения, работающие в формате «take away».

По мнению Самарина, существенным драйвером роста здесь будет покупка франшизы, что даст отличный шанс открыть свой бизнес тем, у кого есть сумма в размере от 500 000 рублей до 1,5 миллионов рублей.

Стоит заметить, что франшиза с вложениями до 700 000 рублей может окупиться в течение одного года.

Маркетплейсы

Фото: pixabay

CEO сервиса для продажи товаров на маркетплейсах XWAY Антон Ларин рассказал, что весной 2020 года пандемия коронавирусной инфекции заставила предпринимателей выходить в онлайн и открывать маркетплейсы.

По словам специалиста, особой популярностью в интернет-магазинах пользуются сезонные товары, к продаже которых следует подготовиться заблаговременно, продукты питания, а также бытовая химия.

Напомним, ранее АБН сообщало, что некоторым россиянам удастся получить по 100 000 рублей за вакцинацию от коронавируса.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров