«Азбука вкуса» планирует провести первичное размещение на Московской бирже.
Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб рассказал, что компания в ближайшее время рассматривает возможность выхода на рынок капитала. Предполагается, что компания может предложить инвесторам до 15% капитала.
Выход на биржу в «Азбуке вкуса» объяснили тем, что у компании амбициозная стратегия по развитию своего foodtech-направления, расширению производства, росту новых сегментов и сервисов, например, в сфере «осознанного питания» и в направлении wellness в целом, сообщает РБК.
Потенциальными инвесторами Денис Сологуб видит в лояльно настроенных клиентах торговой сети. В этом плане «Азбука» может иметь очень высокий спрос за счет того, что ядро лояльной аудитории почти полностью совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что СПБ Биржа раскрыла план проведения IPO.