Журналистка и телеведущая Ксения Собчак столкнулась с проблемами, связанными с бизнесом. Некоторые ее проекты не приносят доход, а лишь убытки.
Как пишет «Комсомольская правда», в 2019 году Ксения Собчак создала маркетинговое агентство. Вложила она в него миллион рублей. Сейчас предприятие производит рекламу для различных блогеров, артистов и дизайнеров. По информации издания, убытки компания за 2020 год составили 7,9 млн рублей. При этом в 2019 году прибыль агентства составила 3,5 млн рублей.
Отмечается, что журналистка также открывала кондитерскую «Бублик», ресторан «Твербуль» и бар «Мелодия». Однако публику они так и не смогли порадовать. Кроме того, Ксения Собчак не так давно открыла в Москве ресторан.
Ранее журналистка сообщала, что в месяц зарабатывает около 24 млн рублей. Большая часть прибыли — это реклама в соцсетях, пишет «Комсомольская правда».