Группа «Окей» планирует открыть десятки новых дискаунтеров

В первом квартале 2021 года чистая розничная выручка «О`КЕЙ» увеличилась на 1,9% и составила 43,2 млрд рублей. Главным образом это произошло на фоне роста выручки дискаунтеров «ДА!».

В отчете компании говорится, что в первом квартале 2021 года чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на 27%, составив 7,2 млрд рублей. Произошло это на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8% в годовом выражении.

Сообщается, что чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» за три месяца этого года сократилась на 2%, до 36 млрд рублей. Связывают это с эффектом высокой базы в марте прошлого года, когда спрос на продукты питания вырос в связи с пандемией коронавируса.

При этом выросла выручка и от онлайн-продаж в первом квартале 2021 года. Рост составил 110,6%, до 984 млн рублей. Это порядка 2.7% от чистой розничной выручки сети «О’КЕЙ». В 2021 году ретейлер планирует открыть 35-40 новых магазинов «ДА!».

«Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее. В 2021 году Группа планирует открыть 35—40 новых магазинов «ДА!». Мы по-прежнему уделяем особое внимание эффективности операционной деятельности сети, дальнейшему совершенствованию ее ассортимента и работе с поставщиками с целью укрепления наших рыночных позиций и повышения прибыльности», — отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

Он подчеркнул, что к концу 2021 года группа может открыть пять модернизированных магазинов. По его словам, ретейлер планирует поэтапную трансформацию всех гипермаркетов в среднесрочной перспективе.

Автор: Глеб Ключников

Новости партнеров