Столичные власти в рамках усиления мер эпидбезопасности разрешили посещение заведений общепита только по QR-кодам. Если такое ограничение утвердят в отношении ТЦ, бизнес лишится посетителей.
Работа торговых центров только для посетителей с QR-кодами станет по убыткам эквивалентна локдауну, либо принесет еще большие потери. Об этом в беседе с «Известиями» рассказал управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
Собеседник издания считает, что в случае принятия этой меры, ТЦ потеряют до 80% посетителей, а арендаторы фудкортов, которые примут участие в эксперименте «COVID-FREE», могут потерять до 90% трафика. Это грозит негативными последствиями не только для бизнеса, но и для экономики в целом.
Кроме того, по словам Войцеховского, проблема снижения потока клиентов затронет и индустрию красоты, если нововведения с QR-кодами распространятся на них.
Ранее АБН сообщало о возможности потери до 90% гостей для рестораторов.
