«МегаФон» запустил экспериментальный формат передвижных магазинов

Компания «МегаФон» создала новый формат магазинов, нацеленных на клиентов, проживающих в отдаленных населенных пунктах. В планах компании запустить десятки передвижных магазинов для всех регионов России.

Таким образом, за счет возникновения мобильных офисов продаж, «МегаФон» попытается обеспечить всех жителей удаленных населенных пунктов доступом к совей продукции. В компании отмечают, что развитие ретейла пока не поспевает за развитием сети связи.

«Некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

В пресс-службе компании отмечают, что мобильные пункты будут представлять из себя настоящий автодом площадью 10 квадратных метров. Его произвели по проекту «МегаФон» Ритейла и в нем продуманы энергоэффективность, отопление, освещение и оргтехника. Такой салон на колесах сможет разместить на своих прилавках более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и прочей техники. Также эти шопы станут пунктами выдачи заказов, оформленных онлайн.

Пилотные магазины запустили в Краснодарском крае. По оценке компании, магазин пользуется популярностью как у местных, так и у туристов.

Ранее мы писали, что «МегаФон» обеспечит водителей на трассе М4 «Дон» высокоскоростным интернетом.

Автор: Глеб Ключников

Новости партнеров