Петербуржцу вернули почти полмиллиона за некачественную кухню.
Житель Ленинградской области заказал кухонный гарнитур. Мебельная компания изготовила товар по индивидуальному заказу покупателя. Однако клиенту пришлось долго ждать доставки и сборка кухни.
Когда все же заказ привезли и собрали, то оказалось, что кухня сделана некачественно. Так, размеры шкафов нижних и верхних корпусов не соответствовали, а между фасадами были зазоры. Для того чтобы устранить эти дефекты покупатель был вынужден потратить еще 15 тыс. рублей.
Мужчина подал иск в суд.
В результате с компании взыскали не только стоимость кухни, но и неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, а также расходы по оплате услуг, сообщает Главное управление ФССП России по Петербургу.
В общей сложности компания выплатила покупателю 429 тыс. рублей.