Закрыть

Wildberries увеличил оборот до 303 млрд рублей за полгода

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries объявил о результатах своей работы за первое полугодие и второй квартал 2021 г. Оборот компании увеличился на 70% до 303 млрд рублей.

За первые шесть месяцев 2021 года маркетплейс Wildberries увеличил оборот до 70% к году до 303 млрд рублей, сообщает пресс-служба онлайн-ретейлера. А показатель за второй квартал стал максимальным за всю историю компании и составил 163,6 млрд рублей.

Число заказов, выполненных с января по июнь выросло на 139% до уровня более 300 млн, этот показатель почти достигает результата за весь прошлый год (223,8 млн заказов).

Наибольшим покупательским спросом за рассматриваемый период пользовались крупная бытовая техника (+893% год к году), товары для взрослых (+436%) и Строительные материалы (+413%). А наибольшие объемы продаж зафиксированы по одежде и обуви (135,8 млрд руб., +39% год к году), товарам для дома и дачи (41,6 млрд руб., +125%), детским товарам (41,5 млрд руб., +46%).

Таких высоких показателей маркетплейс добился благодаря постоянному улучшению онлайн-платформы и условий сотрудничества с партнерами.

«В 2021 году наша торговая комиссия была снижена до 1% в отдельных товарных группах сегмента «электроники», а новая модель продаж со складов селлеров заработала в региональных распределительных центрах, что позволило предпринимателям нарастить свой ассортимент на онлайн-площадке и снизить операционные расходы», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries объявил объявила о старте совместного проекта с торговой сетью «Магнит», в рамках которого компании займутся экспресс-доставкой продуктов из магазинов у дома.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров