X5 Group запустила собственную медиаплатформу. Food.ru поможет пользователям найти интересные рецепты, обучиться готовке с помощью мастер-классов, изучить тренды полезного питания, а также создавать свой кулинарный контент и зарабатывать на нем.
Крупнейшая розничная компания России, владеющая в том числе и «Пятерочкой», X5 Group запустила собственную медиаплатформу под названием food.ru. в ее основе лежат различные кулинарные аспекты: пользователи смогут искать и делиться рецептами, изучать правила полезного питания, обучаться кулинарии с помощью лекций и мастер-классов и проч. Кроме того, пользователи платформы смогут объединяться в сообщества, чтобы вместе готовить или рассказывать друг другу о кулинарных экспериментах. Платформа будет сопровождать своего пользователя на всех этапах: от покупки продуктов до приготовления блюд. Пользователи даже будут получать бонусы, бейджи, возможность создавать, раскручивать и зарабатывать на кулинарном контенте.
Платформа будет включать в себя сайт, мобильное приложение и паблики в социальных сетях, которые будут переименованы. Сейчас они работают под брендом Bon Appetit.
Главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман заметил, что данная платформа станет одним из важнейших направлений для взаимодействия с клиентами.
Развивать food.ru будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, акционер YouDo.com и CallToVisit, возглавивший Х5 Медиа, внутреннего оператора медиаплатформы.