В Петербурге объединили усилия для цивилизованного развития интернет-рекламы

Участники соглашения, подписанного в Петербурге 10 сентября, собираются совместно разработать и внедрить стандарты цивилизованной рекламы для всей России.

На форуме «Baltic weekend» Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), некоммерческое партнёрство «Центр коммуникативных технологий» (НП «ЦКТ») и Ассоциация развития digital-агентств (ARDA) подписали Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в Российской Федерации международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России.

В рамках соглашения предполагается объединить усилия, чтобы поспособствовать развитию рекламы и маркетинговых коммуникаций в части интернета и интерактивных технологий, по созданию полноценных условий для продвижения и внедрения на рынке digital в России в целом и в регионах цивилизованных мировых рекламных стандартов. Качественный рекламный ролик для вас могут создать https://www.Kurban.studio.

Участники соглашения собираются совместно разработать, согласовать и помогать внедрить отраслевые стандарты ведения деятельности в сфере digital-рекламы и общественного контроля за исполнением данных стандартов. Основное внимание участники соглашения собираются уделить работы малых и средних рекламных агентств. Для этого в работу будут вовлекать организации-члены ARDA (а это более 160 агентств со всех уголков страны), которые уже зарекомендовали себя как добросовестные рекламопроизводители.

В дальнейшем для работы над стандартами и их распространения планируется проведение мастер-классов, конференций, консультаций, организация регулярных онлайн- и офлайн-мероприятий для участников рынка и многое другое.

Ранее сообщалось, что петербургский рынок рекламы, по оценкам экспертов, в первом полугодии 2021 года вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.  Положительная динамика отмечается практически во всех сегментах, включая интернет-рекламу, out of home, а также радиорекламу. Согласно прогнозам экспертов, дальнейшая ситуация на рекламном рынке будет только улучшаться, в том числе за счёт предвыборной кампании, стабилизации ситуации с коронавирусом и бурного роста сегмента digital OOH.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров