Клиенты «Утконоса» пожаловались на работу сервиса в январе

Сервис доставки «Утконос» временно приостановил процесс приема заказов, чтобы внедрить новую систему ERP (управление ресурсами предприятия). 

Онлайн-сервис «Утконос» 1 января приостановил прием заказов от клиентов, в компании это объяснили необходимостью запустить новую ERP-систему. Об этом в компании рассказали Forbes. 

«Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную ERP-систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 000 заказов в сутки», –добавили представители ретейлера. 

В полном объеме работа сервиса восстановится к 12 января, прием заказов был восстановлен уже к 4 января, добавили в компании. Пользователи тем временем жалуются, что день старта работы «Утконоса» неоднократно переносили. Сервис объяснил это тем, что на запуск нового софта им потребовалось больше времени.

Напомним, в декабре 2021 года компания «Лента» заявила о приобретении за 20 млрд рублей интернет-сервиса по доставке продуктов «Утконос».

Ретейлер заявил о планах создать одну из лидирующих платформ в сегменте e-grocery в России. В свою очередь эксперты в разговоре с АБН назвали «Утконос» проблемным активом, а сделку «попыткой повесить проблемы сервиса на «Ленту».

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров