Россиянам разъяснили новый способ мошенничества с помощью роботов

Мошенники стали использовать роботизированный голосовой помощник для обмана клиентов банка. Банковские мошенники перешли на новый уровень обмана клиентов. В новой схеме выманивания средств они используют роботизированных помощников.

«Вам поступает звонок от банковского робота-помощника. Он сообщает о якобы подозрительных операциях, совершаемых с вашим личным кабинетом», – сообщил начальник УИиОС ГУ МВД Владимир Васенин в беседе с «Вечерней Москвой».

По словам Васенина, голосовой робот просит клиента банка в тональном режиме подтвердить операции в личном кабинете. В случае отказа или сомнения на связь выходит псевдо-сотрудник службы безопасности банка, который старается получить данные клиента по старой мошеннической схеме. Так, например, у полиции уже есть данные о россиянке, которая после общения с роботом-мошенником потеряла более двух миллионов рублей.

По данным Генпрокуратуры РФ, в России наблюдается рост случаев мошенничества по сравнению с прошлым годом. Эксперты рекомендуют отказаться от публикации личной информации и телефонных номеров в соцсетях, чтобы обезопасить себя в интернете.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров