Россияне чаще всего приобретают мороженое в выходные дни, особенно в вечернее время, и нередко сочетают его с пивом, следует из исследования сервиса «Супермаркеты».

Фото: pxhere.com
Анализ показал, что пик сезонного спроса приходится на период начала жары, а именно на конец мая – начало июня. В северных и центральных регионах России увеличение спроса на продукт при повышении температуры более заметно, чем в южных регионах.
Наиболее существенный скачок сезонного интереса к мороженому отмечен в городах Уральского и Поволжского регионов. Первенство по росту потребительского спроса принадлежит Перми, в первую неделю июня он увеличился в 3,6 раза относительно майских показателей. Уфа занимает вторую позицию с увеличением в 3,5 раза. Самыми активными потребителями мороженого в текущем году являются молодые люди в возрасте до 25 лет. Вместе с тем сумма, которую они тратят на мороженое, относительно невелика: в среднем около 125 рублей за одну покупку.
Покупатели старше 45 лет выбирают более дорогие варианты, и средний чек в этой группе достигает 177 рублей, что может быть обусловлено покупками для всей семьи или предпочтением премиальных марок. Мужчины совершают немного больше покупок, чем женщины – 51% против 49%.
Исследование также выявило, что чаще всего к мороженому россияне покупают соки, воду и другие напитки, среди которых лидирует пиво. Далее следуют молочные продукты и яйца, а также фрукты и овощи.
Ранее АБН24 сообщало, что в Роскачестве поделились информацией о том, как распознать мороженое низкого качества. Наличие кристалликов льда на поверхности говорит о том, что продукт подвергался повторной заморозке. Изменение формы мороженого, как правило, свидетельствует о нарушениях условий хранения. Белый налет или липкость шоколадной глазури указывают на возможное несоблюдение технологических норм производства.