Производители предупреждают о росте цен на сладости в России

Производители сладостей предупредили о подорожании своей продукции в России.

Компании Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры» и «Хлебпром» предупредили, что сладкая продукция в России в ближайшее время будет дорожать, сообщают «Известия» со ссылкой на торговую сетиь «Верный» и «Утконос онлайн».

К примеру, Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад — до 9 процентов, а на жевательную резинку и леденцы — до 6 процентов, всего в списке около 60 позиций.

Компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6 процентов на популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций. «Хлебпром» намерен повысить цены до 23 процента на торты и пирожные.

Как сообщают поставщики, повышение цен раз в год мера необходимая, так как без этого не получится сохранять производство на прежнем уровне. При этом в Минсельхозе считают, что массового тренда на увеличение стоимости сладостей в РФ нет, возможны лишь отдельные примеры подорожания продукции.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров