Бракованный товар обернулся жалобами на Wildberries

Москва. Интернет-магазин Wildberries начал штрафовать менеджеров пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за бракованный товар. Ритейлер взыскивает с ПВЗ них 20% от стоимости бракованного ттовара.

1

Фото: pxhere.com

Об этом сообщает RB.ru.

Сотрудники недовольны новыми правилами. По словам одного из представителей ПВЗ, 20% стоимости бракованного товара удерживают именно с пункта выдачи.

Однако работники ПВЗ не имеют права вскрывать упаковки при приеме товаров, чтобы выявить брак.

На нововведения пожаловались и другие партнеры Wildberries.

В Telegram-канале «Обучение WBPoint» сотрудники пунктов выдачи жалуются, что с них удерживают процент от стоимости бракованного товара даже тогда, когда клиент заметил брак дома и принес товар на возврат.

По словам управляющих, на прием товара отводится от полутора до двух часов, и если менеджер не успевает все сделать за это время, за каждую минуту начисляется штраф.

Представители Wildberries отказались комментировать данную ситуацию.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров